Паспорт доступности

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ «ДС №93»

01.12.2021

Приложение А.2

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ «ДС №93»

__________________

Шамсутдинова Д.А.

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ___01_____________

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта  Здание детского сада

1.2. Адрес объекта  г. Махачкала, п. Ленинкент  улица Виноградная №11

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание одно этажное, 630 кв.м

- часть здания ____-______ этажей (или на _______-____ этаже), ____-_____ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);    5,000 кв.м

1.4. Год постройки здания  1960 год, последнего капитального ремонта – 2009 год.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  июль 2019 г, капитального НЕТ

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №75» комбинированного вида (МБДОУ «ДС №93»)

 1.7. Юридический адрес организации (учреждения)  г. Махачкала, п. Ленинкент улица Виноградная №11

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственнаягосударственная форма

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Муниципальное образование городской округ с внутригородским делением «город Махачкала».

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г. Махачкала, пл. Ленина, 2

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

Образование

2.2 Виды оказываемых услуг  Образовательная деятельность

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. .Данных категорий нет, (есть дети с нарушениями речи).

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 143 воспитанник

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

маршрут транспорта №125 «а» - остановка перед гимназией 35

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту  НЕТ

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 800м

3.2.2 время движения (пешком)  10 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 
 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ(доступно условно)

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развитияХочу такой сайт

А (полная доступность)Хочу такой сайт

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И  (О.С,Г,У)

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И   (О.С,Г,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И  (О.С,Г,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И  (О.С,Г,У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И ( О.С,Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ -И (О.С,Г,У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В (О.С,Г,У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

Данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. На пути следования к объекту частично отсутствует тротуар. Информация на пути следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Есть  стоянки для автомобилей, нет таблички  с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена. Центральный вход в здание и помещения не соответствует нормам доступности маломобильных групп населения. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют.

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий  ремонт 

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт (установка пандуса)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт (расширение дверных проемов), лестничные марши с пандусом.

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт туалетных комнат в групповых помещениях, туалетной комнате общего пользования под определенные категории инвалидов.

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Текущий ремонт асфальтового покрытия

8

 

Все зоны и участки

 

Текущий ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ  В настоящее время данные работы  не запланированы

в рамках исполнения ___________________________________________________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации. Состояние доступности основной структурно-функциональной зоны «Вход в здание» изменятся с ДП-И  до ДП-В, «Территория, прилегающая к зданию» с ДУ до ДП-В, Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) с ДП-И  до ДП-В, Санитарно-гигиенические помещения с ДП-И до ДП-В. 

 

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) 

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование _________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

не имеется

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата _____________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

5. Особые отметки

   

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

 

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.

 

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)51-02-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».